Регистрация

Версия для слабовидящих

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

BannerFans.com

Копилка уроков - сайт для учителей

ЦРТ «Мега-Талант»

Образовательный портал Классные-часы.Ру

Учительский портал «Учителя.com»

Библиотека методических материалов для учителя

Продленка

Видеоуроки, тесты, конспекты и презентации для учителя

Кира-скрап - клипарт и рамки, баннер 174х80Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Ростаlusana.ru - Сервис по поиску презентаций
Российское образование
единое окно
единая коллекция
федеральный центр информ
МИнист хаб края
прообраз
минобрнауки рф
хиро

Установите себе наш баннер

Показать код баннера


 

     

Сейчас на сайте: 1

Исследовательская работа "Интернет - помощник или враг современного школьника" 3А Кожевников Денис

изображение

Интернет существует в России уже более 25 лет. За этот период доступ к Глобальной сети плотно вошел в жизнь не только крупных предприятий, но и обычного человека, в том числе и школьника, потому что информация для человека имеет огромное значение. Интернет всё больше и больше внедряется в нашу жизнь, так как становиться главным инструментом для профессионального роста и персонального общения.

 Актуальность  выбранной темы – в связи с тем, что отбор информации в Интернете пользователем осуществляется самостоятельно, необходимо иметь представление о возможном вреде и пользе данного информационного источника для школьников.

Проблема – определить, насколько опасным может быть свободный доступ школьника к сети Интернет или полезным для его самообразования и саморазвития.

Исследовательская работа "Чудеса своими руками" 3 А Кизюн Егор

изображение

Всё началось с того, что моя бабушка взяла меня с собой на мастер – класс по созданию блокнота. Оказывается, можно блокнот не покупать в магазине, а сделать для себя дома. Мне захотелось сделать для себя блокнот.

Сегодня каждый из нас ежедневно думает о сотнях мелочей, и часть информации, которую мы пытаемся запомнить, так или иначе, теряется. Именно поэтому многие из нас пользуются такой простой вещичкой, как ежедневник и блокнот.

Но прежде, чем заняться созданием блокнота, я решил узнать о нём как можно больше. В ходе работы я поставил перед собой следующую  цель.

Цель исследования: изучение процесса создания блокнота своими руками.

Исследовательская работа "Зрительные иллюзии" 3А Башкатов Кирилл

изображение

Зрительные иллюзии очень интересный и необычный феномен, с которым может встретиться в жизни любой человек,  но при этом не каждый знает и понимает, что с ним происходит. Столкнувшись с оптической иллюзией, наверняка, люди задают себе вопрос, почему же так получается, и пытаются раскрыть тайну этого явления.

Тема проекта выбрана мною не случайно, однажды и я попал в помещение, где было все совсем не так, как в реальном мире, и все-таки я там находился, это была комната оптических иллюзий. Все было в ней непонятно и странно, и тогда мне захотелось узнать, почему? Трудно придумать, что-либо более привлекающее внимание, вызывающее любопытство и интерес, чем оптические иллюзии.

Также не стоит забывать, что  зрительные иллюзии сопровождают нас в течение всей жизни, поэтому знание основных их видов, причин и возможных последствий необходимо, как я полагаю, каждому человеку.

Начав изучать явление зрительных иллюзий, я понял насколько это сложно и одновременно очень интересно, недаром исследованием зрительных иллюзий занимаются физики, математики, психологи, биологи и другие ученые.

Оказалось, что зрительных иллюзий бесконечное множество, от самых простых до невероятно сложных, встречаются и такие, которым до сих пор не нашли точного объяснения. 

Исследовательская работа "Как делают железные вещи"

изображение

Исследование ученика 1 А класса Воротникова Мирослава

Цель работы: исследовать этапы и процессы изготовления железных предметов.

Методы проведения исследования: изучение литературы, наблюдение.

Основные результаты исследования (научные, практические): получено верное представление о материалах, из которых изготовлены «железные» вещи; получены  базовые знания в области металлургии,  литейного производства; получен ценный личный опыт в понимании того, как производят стальные детали, во время непосредственного наблюдения в литейном цехе завода за процессом варки и заливки стали в формы; создан познавательный фильм «Как варят сталь» для учеников начальных классов по материалам,  отснятым во время экскурсии на завод.

Полный текст

Проект "Растения школьного двора"

изображение

Проект ученицы 1 А класса Пивкиной Регины

Цель проекта: исследовать территорию школьного двора, узнать, какие растения посажены на ней, рассказать о них, что  приведет к развитию бережного отношения к природе, эстетическому восприятию окружающего мира, воспитанию любви к родине

Задачи проекта:

  1. Выяснить, какие растения растут на школьном дворе.
  2. Углубить знания о растениях окружающего мира.
  3. Научиться поиску информации о растениях.
  4. Понять важность  сохранности природы и окружающего мира.
  5. Продолжать учиться любить и понимать природу.
  6. Создать презентацию о растениях школьного двора для уроков по окружающему миру.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА МИКРОРАЙОНА ШКОЛЫ"

изображение

Исследование ученицы 1 А класса Михаелян Арины

Город – это особая среда обитания живых организмов, в том числе и человека. Практически все ее компоненты сильно отличаются от соответствующих природных аналогов. Жители большого города, в том числе школьники, все свое время проводят в такой измененной среде обитания.  Чистота воздуха, которым мы дышим, непосредственно влияет на здоровье каждого из нас. Улучшить эту среду, сделать ее более чистой может каждый из нас.

            Гипотеза: предположим, что атмосферный воздух микрорайона школы загрязнен в большей степени, чем воздух за городом в лесу.

 Цель работы:

            дать оценку состояния  атмосферного воздуха микрорайона лицея, разработать меры по улучшению качества воздуха городской среды.

Задачи:

  • изучить литературы по данной проблеме
  • исследовать воздух на загрязненность
  • разработать рекомендации по улучшению качества воздуха городской среды.

Исследование "Талисманы олимпийских игр"

изображение

Исследование ученика 4 А класса Трухина Эдуарда

Цель работы: исследование талисманов разных лет.

     Задачи:

1. Найти необходимую информацию о талисманах летних и зимних Олимпиад в библиотеках и на сайтах ;

2.Изучить историю происхождения олимпийских талисманов

3. Пополнить свою коллекцию изображениями олимпийских талисманов

Проектно-исследовательская работа "Волшебный мир мультфильма"

изображение

Работу выполнила ученица 3 А класса Кувшинова Полина

Цель моего исследования: раскрыть тайну создания волшебного мира мультфильмов.

Задачи исследования: 1) изучить историю возникновения мультипликации;

                                           2) провести классификацию мультфильмов;

                                           3) изучить процесс создания рисованного мультфильма и создать свой первый мультфильм «Лесная история».

Гипотеза: Я предположила, что если раскрою секреты создания мультфильмов, то смогу сама создать свой первый мультфильм.

Полный текст

Исследование "Обыкновенное чудо-поваренная соль"

изображение

Исследование ученицы 3 А класса Чижовой Татьяны

Задачи исследования:

  1. изучить свойства соли;
  2. узнать, как применяется соль в жизни человека;
  3. доказать, что соль обладает косметическими и лечебными свойствами;
  4. показать, как соль применяется в творческой деятельности.
  5. Гипотеза

      Соль - самый распространённый минерал на Земле, который широко используется человеком в быту и промышленности

Проект «Профессии моей семьи»

изображение

Проект выполнила ученица 1 А класса Пивкина Регина

Цели:

Расширение кругозора о мире профессий. Привлечение внимания к профессии группы «Человек-Человек».

Развитие навыков классификации и обобщения.

Формирование культуры дискуссии, коммуникативных навыков, конструктивного взаимодействия.

Проект "Семейное увлечение"

изображение

Проект выполнила ученица 1 А класса Михаелян Арина

Полный текст

Проект "Увлечение семьи. Горные лыжи"

изображение

Проект выполнил ученик 1 А класса Воротников Мирослав

Исследование ученицы 4 А класса Никифорук Александры

изображение

Актуальность: мы считаем, что дождь может приносить не только пользу, но и вред окружающей природе.

Цель нашего исследования: узнать как можно больше о данном природном явлении.

Для достижения данной цели мы поставили перед собой задачи:

  • Изучить способ образования дождя.
  • Узнать, какие дожди бывают?
  • Выяснить, как люди относятся к дождю?
  • Каких дождей не должно быть на Земле?

Записи не найдены